Курская АЭС получила премию "Золотая Стратегия"

В рамках XXVII Форума современной журналистики "Вся Россия – 2023" завершился конкурс "Золотая Стратегия — 2023", организованный при поддержке Союза журналистов России с целью знакомства общественности с  наиболее перспективными и успешными PR решениями в атомной и других отраслях российской промышленности. Лидером в номинации "Продвижение бизнеса" был выбран проект "Вместо тысячи слов… или промышленный туризм на Курской АЭС". Конкурсное жюри высоко оценило стратегию информационного продвижения и популяризацию атомной энергетики посредством экскурсионной деятельности. Инновационный подход руководства Курской АЭС позволил всего за год охватить более 15 000 человек — с 2021 по 2022 год было проведено более 900 экскурсий. 

По словам начальника Управления информации и общественных связей Курской АЭС Е. Щепотьевой, важной целью проекта развития туризма было привлечение молодых кадров в атомную отрасль путем знакомства с работой АЭС школьников и выпускников ВУЗов.